Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/digital-vladivostok/index.php(26) : eval()'d code(1) : eval()'d code on line 22
Наши мамы и папы не догадываются, что это реклама - Интерактивная Россия
г. Владивосток, Океанский пр-т, д. 17
+7 (915) 016-91-24
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Написать письмо директору Наша команда Посмотреть презентацию

Наши мамы и папы не догадываются, что это реклама

Одноклассники — это первая социальная сеть от отечественных производителей. Она сразу получила свою популярность из-за функций для общения. Это была революция для всех пользователей СНГ. Да, социальные сети уже были популярны, но удобными для нас стали только Одноклассники. Сейчас ресурс сдал позиции и уступает более современному Вконтакте, но все же своя целевая аудитория у него есть. Дело в том, что старшее поколение наоборот отдают предпочтение первому интернет-ресурсу. Привычные набор функций и интерфейс заставляет их оставаться преданными сети, поэтому продвижение в Одноклассниках во Владивостоке нужно делать с учетом всех нюансов. Тем более, что здесь уже собраны все друзья, имеются фото и видео, поэтому менять ресурс смысла нет.

Именно по этой причине продвижение в одноклассниках должно проводиться только для тех товаров, которые интересны данной целевой аудитории. Конечно, если ваша цель стать более популярными, то специалисты компании Гефест Digital помогут добавить друзей в одноклассниках во Владивостоке, но если целью является — повышение уровня продаж, то здесь нужна иная стратегия развития. В чем отличие? Все дело в подходе. В сообществе может быть огромное количество пользователей, но продажи будут находиться на прежнем уровне. Это происходит, когда группа ведется только в качестве развлечения: веселы картинки, песни и др. Для продвижения сообщества — идеальная стратегия, но отсутствие рекламных постов, новостей о компании, акций — все это бессмысленно. Вообще реклама в Одноклассниках во Владивостоке является отдельной темой. Молодые люди привыкли пропускать ролики «мимо ушей», а вот более старшее поколение мыслит иначе, поэтому для ведения группы подойдет совершенной другой подход. Здесь можно размещать полноценные рекламные посты (естественно, не в огромном количестве), акции и др. посты, в которых будет расставлен акцент на товар. Даже если пользователь не захочет совершать покупку, он обязательно сообщит знакомым, которым это пригодиться. В этом основное различие социальных сетей: разная целевая аудитория — различный подход.

Опытная команда специалистов в digital рекламе, решит поставленную вами задачу — свяжитесь с нами — info@digital-vladivostok.ru.